суббота, 16 января 2010 г.

Миниатюры

В процессе...




Результат...

Две картинки-миниатюры: слева - "В парке на прогулке" и справа "Свидание ...".
Рамки сделала по обучению Mary, разобрала заднюю часть рамки и сделала лоток нужного размера из бумаги для акварели. Человечки - квиллинг 3D, деревья и облака - аппликация. В картинке "В парке на прогулке" небо подрисовано акварелью. Обратите внимание на собачку - ее размер всего - 1.5 см, но мне она очень нравится, надеюсь и Вам понравится. Размер рамок стандартный -10*15 .

4 комментария:

  1. What creative, I loved it!
    Что творческая, я любила его!

    ОтветитьУдалить
  2. Nati, thanks. I also really like your works, but I do not always leave comments, because I do not know the language(use Google translator). Your angels and elves to New Year - a miracle! I always wait for your new works!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Очень красиво и интересно! Да еще и не просто миниатюры, а целые сценки в рамочке - браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо!
    Я очень рада , что Вам понравились эти картинки.
    Мне ценно Ваше мнение, т к Ваши работы мне очень нравятся - очень всегда профессионально и аккуратно выполнены, не говоря уж о красоте!
    А я делала эти сценки с удовольствием и вдохновением, старалась, и в общем довольна результатом. Любуюсь на них каждый день, пока еще у меня стоят(не подарены :-))!

    ОтветитьУдалить