воскресенье, 10 января 2010 г.

Мои любимые розочки!



Букетик светло-пастельных роз!

11 комментариев:

  1. Очень красивый букет, вазочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Мне очень нравится! Я вот никак не могу научиться крутить розочки... Сколько МК посмотрела, а не получается :(

    ОтветитьУдалить
  3. Yannie, спасибо!
    Я такие розочки научилась крутить на сайте Clair.
    это несложно. Если надо ,дам ссылку

    ОтветитьУдалить
  4. Завитушка!
    Спасибо большое. Это очень приятно услышать от Вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу ссылку на розочки! Давайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ссылочка: blog.naver.com/paper6262.
    Надо кликнутьна любую картинку,а потом слева в меню - Craft Projects и страница 5. Там мастер-класс по таким розочкам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. Я не говорю по-русский и приходится использовать Google Translator, но я бы сказал, что его работа была просто удивительно, и мне понравилось это слишком! Обнять.

    ОтветитьУдалить
  9. Regina, Thank you very much!
    Very nice to hear from you. I'm glad that you came here. Sorry for my bad English, I also use Google Translator. Both embrace.

    ОтветитьУдалить